Амперос - бензиновые, дизельные и газовые генераторы произведенные на заводах в России и Китае с использованием оригинальных разработок наших инженеров на основе качественных комплектующих ведущих мировых производителей. Генераторные установки АМПЕРОС разработаны с учетом российских условий эксплуатации с использованием российских ГСМ. Особое внимание уделено простоте управления, удобству и простоте сервисного обслуживания, минимальное использование электроники, и повышению надежности при работе на ГСМ российского производства.  Все генераторные установки АМПЕРОС имеют высокие экономические характеристики, хорошие ресурсные характеристики, высокую ремонтопригодность и невысокую стоимость сервисного обслуживания. Применение современных технологий производства и проверенных инженерных решений позволяет гарантировать  качество оборудования и длительный период эксплуатации.

Генераторные установка АМПЕРОС разделяются на три класс по степени интенсивности рекомендуемого использования:

портативные генераторные установки ( бензиновые и дизельные двигатели с частотой вращения вала 3000 об/мин), компактные размеры и вес, и минимальная цена.

генераторные установки СТАНДАРТ (дизельные, жидкостного охлаждения с частотой вращения вала 1500 об/мин), надежные высокоресурсные дизели с низким потреблением топлива.

генераторные установки ПРОФ ( дизельные, жидкостного охлаждения с частотой вращения вала 1500 об/мин), агрегаты повышенной надежности на основе высокоресурсных дизелей изготовленных по современным технологиям, для интенсивного использования.

Также компания ООО "АмперХаус" осуществляет поставки со склада и под заказ дизельных двигателей и генераторов переменного тока под брендом АМПЕРОС.

Дизельные двигатели АМПЕРОС - 1500 об/мин  с жидкостым охлаждения для интенсивного использования на дизель генераторах мощностью от 10 до 80 кВт. Присоединительный размер по SAE.

Генераторы переменного тока АМПЕРОС - 1500 об/мин, синхронные, медные одно и двухподшипниковые с присоединительным размером по SAE. Одноподшипниковые генераторы имеют присоединительную муфту (диск) для соединения с двигателем. Двухподшипниковые  имеют входной вал для соединения с двигателем.