Lifan Group специализируется на производстве автомобильного транспорта и комплектующих. В нашем интернет-магазине представлены бензиновые двигатели Lifan.

Lifan Group специализируется на производстве автомобильного транспорта и комплектующих. В нашем интернет-магазине представлены бензиновые двигатели Lifan.
Рабочий объём, см³ | 456 |
Расположение вала двигателя | горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 5.5 |
Вес, кг | 50 |
Рабочий объём, см³ | 196 |
Расположение вала двигателя | горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Вес, кг | 18 |
Рабочий объём, см³ | 196 |
Расположение вала двигателя | Горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Вес, кг | 17 |
Рабочий объём, см³ | 337 |
Расположение вала двигателя | горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 6.5 |
Вес, кг | 29 |
Рабочий объём, см³ | 118 |
Расположение вала двигателя | Горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 2.5 |
Вес, кг | 15 |
Рабочий объём, см³ | 212 |
Расположение вала двигателя | горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Вес, кг | 20 |
Рабочий объём, см³ | 420 |
Расположение вала двигателя | горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 6.5 |
Вес, кг | 33 |
Рабочий объём, см³ | 196 |
Расположение вала двигателя | горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Вес, кг | 20 |
Рабочий объём, см³ | 270 |
Расположение вала двигателя | горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 6 |
Вес, кг | 28 |
Рабочий объём, см³ | 456 |
Расположение вала двигателя | горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 5.5 |
Вес, кг | 48 |
Рабочий объём, см³ | 163 |
Расположение вала двигателя | горизонтальное |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Вес, кг | 18 |
Алмазные коронки – рабочая часть бурильной установки, которая используется в строительстве для сверления отверстий в твердой поверхности. Такой инструмент позволяет проводить работы по бетону, железобетону, керамограниту, кирпичу и прочим материалам. Несмотря на прочность алмазного материала наконечники рано или поздно выходят из строя, и может понадобиться их восстановление.
На первом этапе восстановления любой коронки проводится диагностика корпуса. Мастер оценивает общее состояние, измеряет толщину стенок, проверяет отсутствие биения. По необходимости производится ремонт корпуса.
Специалист подрезает стенки корпуса до необходимого размера. Затем в него вставляются новые сегменты при строгом соблюдении намеченного расположения. Они закрепляются методом напайки.
В процессе восстановления коронок могут быть заменены отдельные сегменты, имеющие дефект. Существует два основных метода напайки:
Изделия | Цены |
Коронка с сегментами 25 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 32 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 42 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 52 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 62 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 72 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 82 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 92 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 102 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 112 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 122 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 132 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 142 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 152 мм | по запросу |
Коронка с сегментами 162 мм и более | по запросу |